Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Телефонный опрос

Телефонный опрос является способом исследования общественного мнения, позволяющим анализировать различные области жизни социума. Такие опросы проводятся в соответствии с условиями заказа той или иной компании - и крупной фирмой, определяющей предпочтения своих клиентов и частным предпринимателем, исследующим рынок, и организаторами избирательной кампании.

Важной спецификой телефонного опроса, требующей пристального внимания и серьезной подготовки является разработка самого вопросника. Вопросы должны давать возможность сделать вывод о мнении респондента, обязательно быть корректными, четкими и максимально ясными. Иначе, есть большая доля вероятности, что опрашиваемый не сможет ответить или ответит неверно, поставив под сомнение полученный результат.  

Среди преимуществ телефонного опроса, есть несколько особенностей:

 Большой охват респондентов. Один оператор, в зависимости от детальности и продолжительности опроса, за смену может опросить до 45 человек;

 Телефонный опрос реально провести в более сжатые сроки, по сравнению, с письменным анкетированием или личным интервьюированием;

 Телефонный опрос требует меньше финансовых затрат, что является особенно важным пунктом для коммерческих проектов, выгода которых непременно будет превышать финансирование самого проекта.