Услуги
 
Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Телефонный опрос


Информационный центр ЭКОИНВЕНТ оказывает комплексные услуги по проведению телефонных опросов более 20 лет. По окончанию работы, вы получите отчет о проделанной работе, который будет содержать базу данных с результатами опроса.

Одним из современных и продуктивных подходов к проведению массовых опросов является использование телефона. Телефонные опросы населения в ряде стран уже составили серьезную конкуренцию таким традиционным формам сбора социологических данных, как личное интервью. Они снискали свое признание в работе коммерческих центров опросов.

Телефонный опрос – это способ исследования общественного мнения, позволяющий анализировать различные области жизни социума. Такие опросы проводятся в соответствии с условиями заказа той или иной компании профессиональными Call-центрами. Это могу быть – и крупная фирма, определяющая предпочтения своих клиентов и частный предприниматель, исследующий рынок, и возможно организаторы избирательной кампании.

Важной спецификой телефонного опроса, требующей пристального внимания и серьезной подготовки является разработка самого вопросника. Тщательное планирование опроса, ясные и четкие инструкции операторам - это залог успешного результата.

Вопросы должны давать возможность сделать вывод о мнении респондента, обязательно быть корректными, четкими и максимально ясными. Иначе, есть большая доля вероятности, что опрашиваемый не сможет ответить или ответит неверно, поставив под сомнение полученный результат.   Личный контакт с респондентами также имеет важное значение, требующий не только умения четко задавать предоставленные вопросы, но и уметь анализировать полученную информацию. Т.к. респонденты бывают настроены по-разному в отношении интервьюеров, не менее важное место в списке личных качеств оператора занимает тактичность и устойчивость к стрессу.

Среди преимуществ механизма телефонного опроса, есть несколько особенностей:

- Большое количество респондентов, опросить которых можно при помощи одного подразделения Call-центра. Один оператор, в зависимости от детальности и продолжительности опроса, за одну смену может опросить до 45 респондентов;

Телефонный опрос возможно провести в более сжатые сроки, по сравнению, с письменной анкетой или личным интервьюированием;

Телефонный опрос требует меньше финансовых затрат. Особенно это важно для коммерческих проектов, выгода от результатов исследований, полученных через телефонный опрос, для которых непременно будет превышать финансирование самого проекта.


Дополнительную информацию об услуге  телефонного опроса, а также расчет стоимости проекта, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону:

+7 495 916-7110

или отправив запрос на адрес электронной почты zapros@ecoinvent.ru 

Рады сотрудничеству с Вами!