Услуги
 
Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!
    Тайный покупатель

Тайный покупатель - это один из инструментов, используемых в проектах по развитию продаж, который применяется наряду с записью разговоров специалистов, занимающихся продажей и продвижением на рынке продуктов и услуг компании, проработкой различных ситуаций на тренинге и является одним из элементов программы обучения и тестирования менеджеров по продажам.

Тайный покупатель – кто это?
Тайный покупатель – это человек, целью работы которого является оценка навыков продаж и сервисного обслуживания, применяемых менеджерами.

Успешность менеджера, много знающего о продажах, определяется его умением применять эти знания на практике. Для того, чтобы оценить, насколько продавец использует эти знания в работе, используют метод  «тайный покупатель».

Способ проверки умений методом тайного покупателя приносит свои результаты тогда, когда он встроен в комплексную систему обучения и тестирования. Если, вы набираете штат менеджеров по продажам для горячих звонков, проводите их обучение, тестируете и направляете в компанию на стажировку. Тайный покупатель осуществляет звонок, задает заранее подготовленные вопросы и дает оценку работы менеджера, в соответствии с заданными критериями. Таким образом, складывается четкая картина того, как менеджер усвоил материал и насколько готов к эффективной работе.

Для того, чтобы бы работа тайного покупателя была продуктивной и полезной, он должен выходить за рамки стандартных вопросов и задавать их должен нестандартно, общаться не книжным, а простым разговорным языком, не идти порядком этапов продаж. В противном случае, он будет быстро вычислен опытным продавцом и не получит реальной картины работы менеджера по продажам.

Тайный покупатель обязательно должен быть посторонним человеком для компании. Бывают ситуации, когда работающий персонал заранее имеет информацию о посещении тайного покупателя, в таком случае будет совершенно бесполезно применять подобный метод проверки.

Для объективной оценки работы менеджеров по продажам, тайный покупатель может производить аудиозапись и видеозапись своего диалога. По результатам визита формируется отчет: оценочный лист, аудиозапись разговора, видеозапись разговора, товарный чек и т.п.

Метод «тайный покупатель» является одним из результативных инструментов для повышения качества обслуживания и проверки квалификации персонала.


Дополнительную информацию о наших услугах , а также расчет стоимости проекта, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону:

+7 495 916-7110

или отправив запрос на адрес электронной почты zapros@ecoinvent.ru