Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Социологическое исследование

Социологические исследования являются логически последовательными методологическими, методическими и техническими процедурами, конкретной целью которых является получение наиболее достоверных знаний об изучаемом объекте. Данные исследования служат связующим звеном между полученными теоретическими знаниями и реальной действительностью.

Значение социологических исследований трудно переоценить. На сегодняшний день они востребованы во многих отраслях: политике, управлении, экономике, инженерной деятельности, бизнесе, в СМИ.

Как правило, социологические исследования проводятся выборочно: изучается не весь социальный объект, а выборочная совокупность - его определённая часть. В соответствии с целями и задачами социологического исследования определяется вид выборки (случайная, квотная, гнездовая, многоступенчатая и т.д.) и объём выборочной совокупности, т.е. количество респондентов – участников опроса, которые отвечают на вопросы анкеты и, соответственно выступают в качестве источника первичной эмпирической информации об исследуемых процессах.

Некомпетентно проведённые социологические исследования полностью нивелируют ценность выводов и приводят к ошибочным результатам. Из этого следует, что особое внимание необходимо уделять компетентности специалистов, проводящих социологические исследования.