Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Маркетинговые исследования

Имеющийся опыт зарубежных и российских компаний позволяет говорить о том, что самые дорогостоящие маркетинговые исследования несопоставимы с размерами убытков и малоэффективных затрат, возникающих в результате невзвешенного выхода на рынок с товарами, которые недостаточно удовлетворяют его потребности или вовсе не соответствуют им, выхода не на те рынки и в неудачно выбранный сезон. Пренебрежение подобными исследованиями чревато самыми неблагоприятными последствиями для производителя товара.

Маркетинговые исследования позволяют находить наиболее перспективные рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых товаров и вовремя приспосабливать их к меняющимся требованиям потребителей, наиболее рациональным способом повышать эффективность производственной и сбытовой деятельности, совершенствовать методы и формы реализации производимых продуктов.

Маркетинговое исследование - это систематизированное получение, обработка и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынка, которые могут оказывать влияние на положение компании и ее отдельных продуктов. На основании результатов этих исследований принимаются продуманные маркетинговые и управленческие решения.

Опыт  российских товаропроизводителей указывает на то, что без проведения тщательных маркетинговых исследований в настоящее время невозможно эффективно решить проблему сбыта как на экспортном, так и на внутреннем рынках.