Услуги
 
Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

      Марктетинговые исследования


Маркетинговые исследования - это систематизированное получение, обработка и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и конкретных участников, и институтов (потребителей, конкурентов, государственных организаций), которые могут оказывать влияние на положение компании и ее отдельных продуктов на рынке. На основании результатов этих исследований принимаются продуманные маркетинговые и управленческие решения.

Имеющийся опыт зарубежных и российских компаний позволяет говорить о том, что самые дорогостоящие маркетинговые исследования несопоставимы с размерами убытков и малоэффективных затрат, возникающих в результате невзвешенного выхода на рынок с товарами, которые недостаточно удовлетворяют его потребности или вовсе не соответствуют им, выхода не на те рынки и в неудачно выбранный сезон. Пренебрежение подобными исследованиями чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы – производителя товара.

Приобретаемый опыт рыночной деятельности российских товаропроизводителей указывает на то, что без проведения тщательных маркетинговых исследований в настоящее время невозможно эффективно решить проблему сбыта как на экспортном, так и на внутреннем рынке. Данные исследования позволяют находить наиболее перспективные и целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых товаров и вовремя приспосабливать их к меняющимся требованиям рынка (потребителей), наиболее рациональным способом повышать эффективность производственной и сбытовой деятельности, совершенствовать методы и формы реализации производимых продуктов.

Дополнительную информацию о наших услугах , а также расчет стоимости проекта, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону:

+7 495 916-7110

или отправив запрос на адрес электронной почты zapros@ecoinvent.ru