Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Холодные звонки

Специалисты Контакт-центра «Экоинвент» уже много лет занимаются реализацией телемаркетинговых проектов, в том числе и "холодными звонками". Мы всегда с особым отношением и качеством подходим к своей работе: наши специалисты готовы подсказать и дать вам рекомендации о том по каким критериям и как выбрать базу, чтобы получить максимально результативные звонки. По окончании работы, вы получите подробный отчет и сможете оценить качество и результативность проекта.

«Холодный звонок» — это отправной, один из главных этапов в работе по привлечению новых клиентов.

Четкого определения термина «холодные звонки» не существует. Но, традиционно под холодными звонками понимается практика рекламных телефонных звонков, осуществляемых сотрудниками компаний практически всех бизнес-отраслей, с целью привлечения возможных клиентов и заключения контракта на поставку товаров или оказание услуг, в качестве завершающего этапа в цепочке продажи. Иногда, метод холодных звонков применяют и для сбора необходимой информации о потенциальных клиентах, которую в последствии используют для осуществления продажи.

В сущности, основная цель звонков холодного типа — это увеличение клиентской базы.

Холодный звонок осуществляемый впервые адресован человеку, не знакомому с компанией-продавцом, ее товарами и услугами, сервисом и ценами. На момент осуществления холодного звонка, в планы контактного лица не входит знакомство с деятельностью компании, ее услугами и производственными возможностями, поэтому и предполагается, что сотрудника компании, осуществляющего звонок, на другом конце провода ожидает «холодный прием».

Холодные звонки — это наиболее сложный способ телефонных переговоров. Как правило, большая часть потенциальных клиентов уже имеют определенных поставщиков товаров и услуг, сотрудничество с которыми их устраивает или же, они имеют укомплектованный штат необходимых специалистов и у них нет необходимости в привлечении дополнительных сторонних компании для решения своих задач.

В связи с этим, многие практикующие специалисты по продажам, не ставят себе первоочередную цель заключить договор продажи в результате холодного звонка. Основной целью в таком случае является сбор информации о существующих или возможных потребностях у компании потенциального клиента, а также достижение договоренностей о проведении деловой встречи, на которой происходит: личное знакомство представителя продавца и представителя компании-потенциального клиента; презентация возможностей компании производителя; обсуждение планов о возможном взаимодействии в дальнейшем.

Активные телефонные продажи являются инструментом, давно завоевавший популярность и признание в бизнес-среде, как относительно не дорогой, но довольно эффективный способ привлечения новых клиентов.

При соблюдении этих правил и условий значительно возрастают шансы перехода «холодного» контакта в более «теплый» и «горячий».