Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Исходящие звонки

Во многих компаниях менеджеры становятся заложниками повседневных исходящих звонков, связанных с обновлением информации, изменением текущих тарифов или проведением какой-либо акции, в связи с чем у них обнаруживается нехватка времени на исполнение своих непосредственных обязанностей.

Данную проблему можно попробовать решить путем найма дополнительного персонала, но это в свою очередь создает дополнительные затраты на оплату труда и организацию рабочих мест. К тому же исходящие звонки клиентам связаны, как правило, с проведением маркетинговых кампаний и носят временный характер, в связи с этим, наём дополнительных сотрудников в штат является нецелесообразным.

При этом, такая работа невероятно важна, так как личное общение посредством исходящих звонков обеспечивает обратную связь с клиентом и влияет напрямую на лояльность клиентов к компании, а также является эффективным инструментом по привлечению новых клиентов.

Работая с контакт-центром и получая обратную информацию, у Вас появится возможность максимально быстро реагировать на любые изменения, связанные с Вашими клиентами.

Решением сложившейся ситуации может быть привлечение контакт-центра, для решения повседневных задач.

Работа с исходящими звонками, используя контакт-центр Экоинвент, позволяет:

 максимально структурировать работу со своими клиентами;

 уменьшить время доставки информации до клиента;

 реагировать на любые изменения у клиентов;

 контролировать работу в любое время.

При исходящих звонках, неоспоримым плюсом является получение обратной связи от клиентов. Работа с полученной информацией позволяет понять текущие запросы клиентов и отследить изменение их потребностей.

Наша компания имеет 20-летний опыт организации исходящих звонков. Исходящие звонки могут использоваться для решения таких бизнес задач как:

 проведение маркетинговых кампаний;

 презентация и предложение товаров и услуг;

 проведение различных опросов и анкетирований;

 актуализация баз данных;

 информирование клиентов;

 приглашение на мероприятия;

 выявление заинтересованности в продукте;

 определение узнаваемости бренда;

 и прочие телемаркетинговые активности.