Услуги
 
Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Входящие звонки 

Информационный центр ЭКОИНВЕНТ более 20 лет оказывает  услуги по обработке входящих звонков, для решения таких задач как:
- организация горячей линии
- прием заказов
- организация виртуального офиса
- организация справочной службы
- телефонные консультации
- организация сервисной службы информационной и технической поддержки
- и другие…
Для решения ваших задач, мы также можем подключить бесплатный номер 8-800.


Входящий звонок - это замечательно тем, что звонящий вам человек уже расположен к беседе, т.к. звонок осуществляется по его инициативе. Следовательно, здесь можно рассчитывать на больший результат в отличие от холодных звонков.  Обязательным минимальным результатом входящего звонка должно быть -  получение контакта и договоренность о дальнейших действиях: повторном звонке, рассмотрении коммерческого предложения и т.п.

Если в компании продажи идут за счет входящего потока звонков -  это уже теплые клиенты, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Достаточно базовых знаний продаж, чтобы получить максимальный эффект от входящего звонка. Но все же, не стоит полагаться только на заинтересованность клиента. Предстоит еще убедить его в том, что он попал именно в ту компанию, которую искал и найдет здесь то, что ему необходимо (будет лучше, если вы сможете дать ему больше его ожиданий).  Вот тут наш опыт и знания вам пригодятся.

Все больше в последнее время к нам обращаются за организацией работы по входящим звонкам. Когда постоянно сталкиваешься с входящим трафиком, приходит понимание, что этот рынок претерпел изменения. Более востребованы стали простые и быстрые способы работы со входящими звонками.  В этом разделе продаж легче всего контролировать результат и достичь его в значительно меньшие сроки, буквально за 2 недели. Этой услугой мы сможем быстро доказать эффективность нашей работы.

Обработка входящих звонков силами наших сотрудников имеет ряд неоспоримых преимуществ для Вас:

- компания экономит силы и время своих сотрудников, которые могут сконцентрироваться на более важных делах, чем прием звонков и обработка информации;

- нет необходимости платить деньги за аренду дополнительного помещения, а также нет необходимости в дополнительном бюджете заработной платы работников, которые будут заниматься обработкой звонков.

- сотрудники нашего Call-центра могут принимать звонки ваших клиентов, фиксировать все вопросы, информировать руководящие звенья о решенных и нерешенных задачах, и следить за тем, чтобы отзывы клиентов о компании были положительными.

 

Дополнительную информацию об услуге обработки входящих вызовов, а также расчет стоимости проекта, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону:

+7 495 916-7110

или отправив запрос на адрес электронной почты zapros@ecoinvent.ru 

Рады сотрудничеству с Вами!