Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!









Телефонные консультации

В наше время уровень мобильности совместно со спросом на различные сферы коммуникаций растут в геометрической прогрессии, и в этой ситуации важно идти в ногу со временем.  Справедливо полагать, что очень важно поддерживать тесные и доверительные отношения со своими клиентами, иметь для этого доступный вид связи в большом объеме. Как раз для этих целей создаются телефонные службы поддержки - телефонные консультации.

Контакт-центр «Экоинвент» вот уже более 20 лет предоставляет услуги по организации телефонных консультаций, при помощи которых вы дадите возможность вашим клиентам получать консультации и полную информацию по эксплуатации производимого продукта или оказываемых услуг, а также высказывать свое мнение и пожелания, что существенным образом поможет вам повысить эффективность работы с клиентами.

Вашей компании нужны телефонные консультации если:

 необходимо обеспечить обратную связь с клиентами;

 организовать горячую линию, для информирования клиентов по различным вопросам;

 нужно проинформировать клиентов о новых продуктах и услугах;

 вы претендуете на высокий уровень сервиса

Общение напрямую с потребителем в режиме телефонных консультаций является эффективным методом получения объективной информации, которая применима на практике для создания наибольшей привлекательности товара и улучшения его потребительских свойств, что бесспорно будет способствовать повышению спроса на производимый компанией продукт и в дальнейшем благотворно отразится на развитии бизнеса.

Для того, чтобы клиент доверял компании продавцу, ему очень важно иметь возможность обратиться за помощью в любой момент, и если эта помощь будет оказана быстро и качественно, то это будет стимулировать потребителя к повторным покупкам.

На первом этапе организации работы службы телефонных консультаций будет формироваться штат операторов конкретно по вашей отрасли.  Чтобы общение клиентов и операторов было как можно более профессиональным, подбор специалистов проводится с учетом опыта работы с вашей сферой деятельности.

В Инфоцентре ЭКОИНВЕНТ работают опытные сотрудники, телефонные консультации будут проходить на высоком профессиональном уровне, ваши клиенты получат четкие и исчерпывающие ответы на свои вопросы и надеемся, что будут удовлетворены работой службы телефонных консультаций.

Следующим этапом работы операторов службы телефонных консультаций - будет изучение особенностей деятельности клиента. Специалисты компании тщательно проанализируют часто задаваемые вопросы клиентов по вашим продуктам или услугам и разработают наиболее оптимальные ответы на них, в завершении напишут подходящий сценарий решения типовых ситуаций.

После запуска проекта в работу, наши специалисты будут обрабатывать входящие вызовы и давать телефонные консультации вашим клиентам.

 по окончании консультации, наш специалист может попросить клиента ответить на важные для вас вопросы, тем самым дополнительно получив для вас за один звонок важную информацию и сэкономив средства;

 при организации услуги телефонных консультаций мы также можем предложить использование номера 8-800;

 мы всегда учитываем все ваши пожелания и рекомендации.