Услуги
 
Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Телефонные консультации

Инфоцентр Экоинвент более 20 лет оказывает услуги организации телефонных консультаций клиентов заказчика.

Чаще всего телефонные консультации используются для:
- обеспечения обратной связи с клиентами;
- организации горячей линии, для информирования клиентов по тем или иным вопросам;
- обзвона клиентов и информировании о новых продуктах и услугах;
- приема звонков от клиентов, ответа на вопросы и предоставлении информации о продуктах и услугах;
- и др.

Дополнительно:
- по окончании консультации, наш специалист может попросить клиента ответить на важные для вас вопросы, тем самым дополнительно получив для вас за один звонок важную информацию и сэкономив средства;
- при организации  услуги телефонных консультаций и повышения качества предоставляемых услуг, мы также можем предложить использовать номера 8-800;
- мы всегда учтем все ваши пожелания и рекомендации.

В настоящее время расширяется уровень мобильности и возрастает спрос на различные сферы коммуникаций, и в этой ситуации важно идти в ногу со временем.  Многие компании справедливо полагают, что очень важно поддерживать тесные и доверительные отношения со своими клиентами, иметь для этого доступный вид связи в большом объеме. Как раз для этих целей создаются телефонные службы поддержки - телефонные консультации.

Наша компания предоставляет услуги по организации телефонных консультаций, при помощи которых вы дадите возможность вашим клиентам получать консультации и полную информацию по эксплуатации производимого продукта или оказываемых услуг, а также высказывать свое мнение и пожелания, что существенным образом поможет вам повысить эффективность работы с клиентами.

Общение напрямую с потребителем в режиме телефонных консультаций является эффективным методом получения объективной информации, которая применима на практике для создания наибольшей привлекательности товара и улучшения его потребительских свойств, что бесспорно будет способствовать повышению спроса на производимый компанией продукт и в дальнейшем благотворно отразится на развитии бизнеса.

Для того, чтобы клиент доверял компании продавцу, ему очень важно иметь возможность обратиться за помощью в любой момент, и если эта помощь будет оказана быстро и качественно, то это будет стимулировать потребителя к повторным покупкам. Такого рода помощью может являться - телефонная консультация.

На первом этапе организации работы службы телефонных консультаций будет формироваться штат операторов конкретно по вашей отрасли.  Чтобы общение клиентов и операторов было как можно более профессиональным, подбор специалистов проводится с учетом опыта работы с вашей сферой деятельности.

Следующим этапом работы операторов службы телефонных консультаций - будет изучение особенностей деятельности клиента. Специалисты компании тщательно проанализируют часто задаваемые вопросы клиентов по вашим продуктам или услугам и разработают наиболее оптимальные ответы на них, в завершении напишут подходящий сценарий решения типовых ситуаций.

После запуска проекта в работу, наши специалисты будут обрабатывать входящие вызовы и давать телефонные консультации вашим клиентам.

В Инфоцентре ЭКОИНВЕНТ работают опытные сотрудники, телефонные консультации будут проходить на высоком профессиональном уровне, ваши клиенты получат четкие и исчерпывающие ответы на свои вопросы и надеемся, что будут удовлетворены работой службы телефонных консультаций.


Дополнительную информацию о наших услугах , а также расчет стоимости проекта, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону:

+7 495 916-7110

или отправив запрос на адрес электронной почты zapros@ecoinvent.ru

Рады сотрудничеству с Вами!