Услуги
 
Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Прием заказов

Продажа товаров и услуг, в принципе невозможны без сервиса приема заказов, это неотъемлемая часть бизнеса, от которой зависит прибыль вашей компании. Доверьте эту работу нашим специалистам! 20-летний опыт работы инфоцентра Экоинвент на рынке телемаркетинга - гарантия того что все запросы будут обработаны максимально быстро и профессионально.

Организация процесса приема заказов, и их последующая грамотная обработка, является очень важной и трудоемкой работой, которая может принести вашей компании существенное увеличение прибыли и количества клиентов.

Иногда даже крупной компании сложно наладить прием заказов клиентов без перерывов. А небольшим компаниям, только начинающим совершать первые шаги в бизнесе, еще труднее: не у всех есть возможность выделить телефонную линию и содержать достаточное количество сотрудников для обслуживания всех звонков. Именно поэтому услуга нашего Call-центра - «Прием заказов по телефону» является очень востребованной. Пользование этой услугой позволит вам сэкономить время штатных сотрудников компании без ущерба для процессов взаимодействия с клиентами.

Еще одним поводом отдать прием заказов на аутсорсинг, может стать сезонность продаж, когда в определенные промежутки времени вам придется оплачивать простой своих сотрудников либо нести финансовые и временные убытки связанные с увольнением и поиском сотрудников. В случае же работы с нашим инфоцентром, вы будете оплачивать ровно тот объем работы который необходим в настоящее время и в текущих условиях.

Организация приема заказов по телефону и другим каналам связи позволит потенциальным клиентам и партнерам вашей компании получать актуальные сведения о стоимости продукта, его наличии, сроках доставки, а также вариантах оплаты и т.д.

Прием и обработка заказов – это комплексная услуга, которая оказывается компаниям с различными сферами деятельности. Заказы принимаются по телефону профессиональными операторами - менеджерами. Все принятые заказы от клиентов оформляются в онлайн системе как заявка с определенным статусом и передаются в компанию заказчика вместе с контактными данными и комментариями, а также, при необходимости, осуществляется сбор статистических данных. Это позволит убедиться и в эффективности нашей работы, и упростит анализ развития вашей компании.

Как осуществляется прием заказов Call-центром нашей компании?

  • звонки поступают на городской номер Call-центра (для бесплатных звонков потребителей со всей России возможно предоставление номера 8 - 800);
  • опытные сотрудники Call-центра отвечают на звонки по заранее утвержденному сценарию, согласовывая действия с регламентом вашей фирмы;
  • заказы, поступившие по телефону, направляются сотрудникам вашей организации по любому удобному для вас каналу связи; 
  • гарантируется высокий уровень взаимоотношений с вашими клиентами, а также полная конфиденциальность полученных сведений (данные ваших клиентов не будут доступны посторонним лицам).


Дополнительную информацию о наших услугах , а также расчет стоимости проекта, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону:

+7 495 916-7110

или отправив запрос на адрес электронной почты zapros@ecoinvent.ru

Рады сотрудничеству с Вами!