Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!


Организация сервисной службы информационной и технической поддержки клиентов Заказчика

Контакт-центр «Экоинвент» предоставляет услуги бесперебойной сервисной службы поддержки ваших клиентов с высокой степенью доступности и гарантированным качеством обслуживания по различным коммуникационным каналам для решения следующих основных задач:

 приём и обслуживание всех пользовательских запросов;

 мониторинг запросов и эскалация (при необходимости) на следующие уровни поддержки, включая внешние службы;

 телемаркетинг по целевой аудитории Заказчика;

 анализ клиентской информации и подготовка рекомендаций для Заказчика;

 регулярное составление отчетов о работе сервисной службы информационной и технической поддержки.

Каждый клиент, не сумевший дозвониться к вам и потерявший массу времени на получение необходимой информации — это потенциально недовольный клиент.

Вся собранная статистика (тематика обращений, время и продолжительность вызовов и т.д.) позволит Вам усовершенствовать процесс обслуживания клиентов и дополнить справочные материалы самой востребованной информацией.

Каждый недовольный клиент — это ущерб имиджу вашей компании, потеря лояльности клиентов и вашей конкурентоспособности.