Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Горячая линия

Обработка входящих звонков ведется согласно сценарию, содержание которого согласованно с заказчиком. Организация “горячей линии” позволяет обработать 100% звонков и удержать всех клиентов. Преимущественно, данная услуга необходима компаниям в следующих ситуациях:

 проведение массированных рекламных акций;

 предоставление информации клиентам, относительно товаров и услуг;

 обработка входящих заказов на услуги и товар;

• долгосрочные или постоянные проекты, требующие отдельного телефонного номера и специалистов, готовых оперативно ответить на звонок

Основной задачей услуги по организации «горячей линии» является обработка большого входящего трафика, что позволяет нашим Заказчикам сэкономить на закупке дорогостоящего оборудования и необходимом увеличении штата компании, сосредоточившись на первоочередных задачах.

Как устроен процесс:

 Заказчик формирует техническое задание. Техническое задание содержит график работы, при необходимости формат номера 8-800, а также приблизительные сценарии (скрипт) для операторов call-центра. Дополнительно могут быть указаны специальные условия и нюансы необходимые для организации горячей лини.

 На втором этапе происходит финальное согласование сценария диалога со специалистами нашего Инфоцентра и техническая настройка оборудования.

• Третий шаг включает в себя обучение непосредственно операторов и тестирование проекта. Проверяются правильность настройки автоматического приветствия, уровень знаний и подготовки операторов.

 Последний этап, это непосредственная работа “горячей линии”. Корректировка в случае каких-либо отклонений, работа с отчетами о проделанной работе.