Услуги
 
Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Исходящие звонки


Наша компания имеет 20-летний опыт организации исходящих звонков. Исходящие звонки могут использоваться для решения таких бизнес задач как:

  • проведение телемаркетинговых компаний;
  • презентация и предложение товаров и услуг;
  • проведение различных опросов и анкетирование;
  • актуализация базы данных;
  • информирование клиентов;
  • приглашение на мероприятия;
  • и другие.

Многие компании сталкиваются с огромными затратами времени собственных сотрудников на общение со своими клиентами путем исходящих звонков, так как любое развитие бизнеса, связано с постоянным контактом с клиентом. Менеджеры становятся заложниками повседневных исходящих звонков, связанных с обновлением информации, изменением текущих тарифов или проведением какой-либо акции. 

В результате привлечения штатных сотрудников к проведению исходящих звонков, компании сталкиваются с нехваткой времени у менеджеров для выполнения своих текущих обязанностей и задач, а привлечение дополнительного персонала требует дополнительных затрат по оплате труда и организации рабочего места. Исходящие звонки клиентам связаны, как правило, с проведением маркетинговых кампаний и носят временный характер, в связи с этим, наём  дополнительных сотрудников в штат является нецелесообразным.

В свою очередь, такая работа так же важна, так как личное общение посредством исходящих звонков обеспечивает обратную связь с клиентом и влияет напрямую на лояльность клиентов  к компании, а также является эффективным инструментом по привлечению новых клиентов.

Решением сложившейся ситуации может быть привлечение контакт-центра, для решения повседневных задач. Работа с исходящими звонками, используя контакт-центр Экоинвент, позволяет:

  • максимально структурировать работу со своими клиентами;
  • уменьшить время доставки информации до клиента;
  • реагировать на любые изменения у клиентов;
  • контролировать работу в любое время
При исходящих звонках, неоспоримым плюсом является получение обратной связи от клиентов. Работа с полученной информацией позволяет понять текущие запросы клиентов, отследить изменение их потребностей. Работая с контакт-центром и получая обратную информацию, у Вас появится возможность максимально быстро реагировать на любые изменения, связанные с Вашими клиентами. 

Дополнительную информацию об организации исходящих звонков, а также расчет стоимости проекта, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону:

+7 495 916-7110

или отправив запрос на адрес электронной почты zapros@ecoinvent.ru

Рады сотрудничеству с Вами!