Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!






Обработка заказов

Организация процесса приема заказов, и их последующая грамотная обработка, является очень важной и трудоемкой работой, которая может принести вашей компании существенное увеличение прибыли и количества клиентов.

Обработка заказов -  неотъемлемая часть бизнеса, от которой зависит прибыль вашей компании. Доверьте эту работу нашим специалистам!

Иногда даже крупной компании сложно наладить прием заказов клиентов без перерывов. А небольшим компаниям, только начинающим совершать первые шаги в бизнесе, еще труднее: не у всех есть возможность выделить телефонную линию и содержать достаточное количество сотрудников для обслуживания всех звонков. Именно поэтому данная услуга нашего Контакт-центра является очень востребованной. Пользование данной услугой позволит вам сэкономить время штатных сотрудников компании без ущерба для процессов взаимодействия с клиентами.

Прием и обработка заказов – это комплексная услуга, которая оказывается компаниям с различными сферами деятельности. Заказы принимаются по телефону профессиональными операторами - менеджерами. Все принятые заказы от клиентов оформляются в онлайн системе как заявка с определенным статусом и передаются в компанию заказчика вместе с контактными данными и комментариями, а также, при необходимости, осуществляется сбор статистических данных. Это позволит убедиться и в эффективности нашей работы, и упростит анализ развития вашей компании.

Организация обработки заказов по телефону и другим каналам связи позволит потенциальным клиентам и партнерам вашей компании получать актуальную информацию о стоимости продукта, его наличии, сроках доставки, вариантах оплаты, а также других сведений.

Еще одним поводом отдать прием заказов на аутсорсинг, может стать сезонность продаж, когда в определенные промежутки времени вам придется оплачивать простой своих сотрудников, либо нести финансовые и временные убытки, связанные с увольнением и поиском новых сотрудников. В случае же работы с нашим Инфоцентром, вы будете оплачивать ровно тот объем работы, который необходим в настоящее время и в текущих условиях.

Успех бизнеса определяется не только качеством продукта, но и сервисами, которыми его сопровождают на рынке.

Как осуществляется прием заказов Контакт-центром нашей компании?

 звонки поступают на городской номер Call-центра (для бесплатных звонков потребителей со всей России возможно предоставление номера 8 - 800);

 опытные сотрудники Call-центра отвечают на звонки по заранее утвержденному сценарию, согласовывая действия с регламентом вашей компании;

 заказы, поступившие по телефону, направляются сотрудникам вашей организации по любому удобному для вас каналу связи;

 гарантируется высокий уровень взаимоотношений с вашими клиентами, а также полная конфиденциальность полученных сведений (данные ваших клиентов не будут доступны посторонним лицам).