Услуги
 
Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!

Услуги Call-центра


Инфоцентр компании Экоинвент оказывает услуги Call-центра более 20 лет. Наши преимущества это профессионализм и многолетний опыте работы в данной сфере. Нашими ключевыми клиентами являются крупнейшие мировые компании. Наши специалисты будут рады оказать Вам качественные услуги Call-центра для решения ваших бизнес задач. 

С развитием рынка компьютерной телефонии, функции Call-центра изменились от чисто технического средства до средства установления и поддержания взаимоотношений с клиентами.

Call-центр (колл центр) - центр обслуживания вызовов, где клиент вашей компании может разместить заказ, получить информацию, консультацию по обслуживанию и т.д. Call-центр, это также инструмент для осуществления маркетинговой деятельности: поиск новых клиентов и поддержание контакта со старыми, продажи товаров и услуг, реклама новых продуктов, информирование об акциях, приглашение на мероприятия и т.д.

Использование возможностей Call-центра эффективно там, где ежедневно совершается или принимается большое количество звонков, и где Call- центр представляет собой единственную связь с потенциальными либо имеющимися клиентами компании.

Качественное обслуживания клиентов — это важная составляющая часть успешного ведения дел любой компании. Грамотное взаимодействие с потребителем важно при осуществлении практически любого вида деятельности, по тому, насколько профессионально оно ведется, можно с уверенностью судить насколько долгосрочным будет это сотрудничество.

Именно поэтому перед многими компаниями стоит задача открыть Call-центр. Тем не менее, она оказывается непомерно сложной для большинства из них, особенно для тех, кто только выходит на рынок. Это необходимость самостоятельно осуществлять подготовку персонала нового отдела, дополнительные ежемесячные выплаты (в налоговую инспекцию и пенсионный фонд), также придется закупить, настроить и в дальнейшем обслуживать дорогостоящее оборудование, довольно часто эти факторы делают идею нерентабельной.  Рациональное решение этой задачи - организация Call-центра с привлечением аутсорс-операторов. Важной и зачастую определяющей составной частью работы Call-центра, является человеческий фактор.

Профессиональные качества сотрудников Call-центра обусловливают результативность, краткость, обстоятельность общения с клиентами, кроме того эти качества включают не только профессиональную, но и коммуникативную компетентность, знание и понимание психологии, особенностей общения с клиентами: потенциальными, постоянными и категории VIP.

Современное оборудование Call-центра нашей компании обеспечивает взаимодействие телефонных и информационных средств с компьютерными ресурсами и базами данных. Сочетание новейших технических возможностей с опытом и профессионализмом, в лице сотрудников Call-центра нашей компании, позволит вывести Ваши взаимоотношения с клиентами на новый качественный уровень.


Дополнительную информацию об услугах Call-центра, а также расчет стоимости проекта, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону:

+7 495 916-7110

или отправив запрос на адрес электронной почты zapros@ecoinvent.ru

Рады сотрудничеству с Вами!