Услуги
 

Надежное партнерство – важная составляющая делового успеха!






   Входящие звонки

Качественное обслуживания клиентов — это важная составляющая успешного ведения дел любой компании. Грамотное взаимодействие с потребителем важно при осуществлении практически любого вида деятельности, по тому, насколько профессионально оно ведется, можно с уверенностью судить насколько долгосрочным будет это сотрудничество.

Инфоцентр компании Экоинвент оказывает услуги уже более 20 лет. Нашими главными преимуществами являются профессионализм и многолетний опыт работы в данной сфере.

Одним из главных показателей заботы компании о своих клиентах является наличие возможности общения потребителя с исполнителем. Прекрасным способом связи с клиентом является общение посредством телефона. Осуществление подобной деятельности целесообразнее всего поручить профессионалам в данной сфере – опытным сотрудникам Колл-центра.

Обработка входящих звонков силами наших сотрудников имеет ряд неоспоримых преимуществ:

 вы экономите силы и время своих сотрудников, которые могут сконцентрироваться на более важных делах, чем прием звонков и обработка информации;

• нет необходимости платить деньги за аренду дополнительного помещения, а также нет необходимости в увеличении бюджета заработной платы для работников, которые будут заниматься обработкой звонков.

 сотрудники нашего Call-центра могут принимать звонки ваших клиентов, фиксировать все вопросы, информировать вас о решенных и нерешенных задачах, и следить за тем, чтобы отзывы клиентов о компании были положительными.

Среди наших постоянных клиентов крупнейшие мировые компании

Информационный центр ЭКОИНВЕНТ более 20 лет оказывает услуги по обработке входящих звонков, для решения таких задач как:

 организация горячей линии

 организация справочной службы

• организация сервисной службы информационной и технической поддержки

 прием и обработка заказов

 телефонные консультации

• уникальные задачи вашего бизнеса

Для решения ваших задач, мы также можем подключить бесплатный номер 8-800.